Мы в прямом эфире: Анна Беркович и Елена Круглая выступили на радио «Эхо Москвы»

Английский для успеха в жизни — миф или реальность? Правда ли, что люди, владеющие иностранным языком, имеют больший доход, чаще путешествуют и по-другому воспринимают мир? Как учить язык эффективно и не потратить зря время и деньги? Как устроиться на работу в международную компанию и где искать хорошие курсы делового английского?
Обо всем этом и многом другом рассказали Анна Беркович — директор и владелец сети школ иностранных языков ALIBRA SCHOOL и Елена Круглая — академический директор школы в прямом эфире у Льва Гулько на радиостанции «Эхо Москвы».

Л. Гулько― 12 часов 06 минут, Лев Гулько, добрый день… Утро прошло уже. Добрый день, давайте поговорим об образовании для успешного будущего. В общем, как бы казалось, такая аксиома, образование для успешного будущего. В гостях у нас Анна Беркович, владелец, и директор компании «Алибра Скул», здравствуйте.

А. Беркович― Здравствуйте.

Л. Гулько― Здравствуйте. И Елена Круглая, академический директор «Алибра Скул».

Е. Круглая― Здравствуйте.

Л. Гулько― Да, здравствуйте. Вот образование для успешного будущего, с чего мы собственно говоря начнем? А знаете, с чего начнем? Давайте вот, с чего начнем. Значит для того, чтобы добиться успеха, как сейчас говорят многие, нужно знать… Уже не хорошо бы, говоря так, нужно знать иностранные языки. Ну, как минимум английский. Лучше больше конечно, но английский вот просто всегда. На самом деле так?

А. Беркович― Да, это правда. Мы занимаемся образованием… Обучением иностранным языкам уже больше 16 лет, и действительно так, и спрос не утихает, а продолжает расти. И люди, владеющие иностранными языками, конечно имеют другое качество жизни, и могут путешествовать, общаться. Собственно, это большая часть нашей жизни, нашей возможности – это общение. Английский язык, как наиболее популярный, естественно первый, который имеет спрос.

Л. Гулько― Ну да, потому, что на английском языке я так понимаю, печатаются все, может быть какие-то там важные документы, которые надо знать. Потом, так сказать, всячески учебные пособия, если человек хочет учиться там где-то в другой стране. Да? Это тоже английский язык, не смотря ни на что, да? Ну, и вообще, если человек владеет языком, даже только английским например, да? Уже, как мне кажется наверное, должен быть другой уровень дохода у него. Потому, что…

А. Беркович― Потому, что…

Л. Гулько― Что?

А. Беркович― Потому, что соответственно такие кандидаты, действительно мы собирали исследование, и в общем они не секретные абсолютно, и там по данным хэдхантера и подобных порталов, порядка 30-40% выше уровень дохода у людей, которые владеют иностранным языком, потому, что они наиболее ценные сотрудники для своих компаний, у них больше возможности заниматься разнообразной деятельностью. Конечно, так и есть. Потом если предприниматели, то это опять же, новые рынки.

Л. Гулько― Ну, естественно. А вообще, вот по так сказать вашим может быть наблюдениям каким-то, в каких вообще сферах нужен язык?

А. Беркович― Вы знаете, за 16 лет работы у нас уже накопился такой опыт большой. Нельзя сказать, в каких сферах он не нужен. Есть традиционные отрасли, в которых их запрашивают изучение иностранного языка, потому, что у нас большой опыт работы и с корпоративными клиентами, это банковский сектор, это IT-компании, это ритейл, это производство, энергетические компании. Последние наверное, может быть лет 5, очень активно медицинский фарма-бизнес занимается изучением иностранных языков. И совсем новые тенденции последних лет – модная индустрия, индустрия красоты и моды.

Л. Гулько― Фешн?

А. Беркович― Фешн, да.

Л. Гулько― Фешн или фейшен?

А. Беркович― Фешен.

Л. Гулько― Фешен? Фешен. Тоже английский язык?

А. Беркович― Да, очень хорошо.

Л. Гулько― А спортсмены?

А. Беркович― Спортсмены тоже занимаются языком.

Л. Гулько― Вы сказали фармакология, я сразу вспомнил спортсменов.

А. Беркович― Да, теперь это актуально.

Л. Гулько― (Неразборчиво) это надо…

А. Беркович― Связанные вещи. Вот может быть те спортсмены как раз и не знали английский язык.

Л. Гулько― Конечно, вполне, скорее всего.

А. Беркович― Да, это их подвело.

Л. Гулько― Вы сказали 16 лет, да? Ваш… 16 лет, довольно такой, мне кажется… Значительный срок, да.

А. Беркович― Ну, для российских компаний уже значительный срок.

Л. Гулько― Значительный срок, да. Должны уже все практически выучить английский язык за 16 лет, во всяком случае весь наш город.

А. Беркович― Вы знаете, ну москвичи, и вообще россияне делают успехи, и уровень знаний иностранных языков, в частности английского, про который мы сегодня больше будем говорить растет, но тем не менее, еще нет, не все выучили. Мне кажется, что не только Москва может выучить иностранный язык, компания «Алибра Скул» представлена и в других регионах: в Санкт-Петербурге, в Казани, в Екатеринбурге, и вообще в нашей компании 16 школ, и вот за 16 лет работы уже более 100 тысяч выпускников. Мы делаем вклад в обучение россиян иностранным языкам, очень существенно.

Л. Гулько― Чем раньше, тем лучше, да? Приходить к вам чем раньше, тем лучше. Я имею ввиду возраст.

А. Беркович― По возрасту…

Л. Гулько― По возрасту. Или это зависит как-то от возраста?

А. Беркович― Нет, ну если об обучении детей? То да, детям там уже наверное лет с 5 хорошо начинать заниматься иностранным языком.

Л. Гулько― Дети, и в 25 тоже дети, понимаете?

А. Беркович― В 25 тоже дети, да. Для нас с вами точно. Для взрослых людей нет ограничений, конечно большинство людей учит язык в молодом возрасте, это в общем-то основная целевая аудитория, но опять же никаких нет ограничений.

Л. Гулько― А английский самый популярный язык?

А. Беркович― Да, английский самый популярный, 80% слушателей изучают английский. Но тем не менее, в нашей школе можно изучать немецкий, французский, испанский, итальянский, даже китайский мы начали заниматься в последнее время. Но его изучать сложнее чем английский, поэтому люди бизнеса, люди те, которые строят карьеру, хотят как-то преуспевать, конечно ориентированы на английский язык.

Л. Гулько― Это основная мотивация, вот для изучения языка? Бизнес, успех, или есть какие-то вещи, которые…

А. Беркович― Успех, личный успех – это основная мотивация. Успех своих детей, если мы говорим про детей, про образование… Будущее – мы говорили о том, что образование, большой объем информации только на английском языке, свежая информация на английском языке. Пока ты дождешься перевода, пройдет несколько лет, и так далее, да?

Л. Гулько― А с чего начинается мотивация? Такой, может быть несколько странный вопрос, у человека. Ну, например человек едет отдыхать в другую страну, ему же надо как-то общаться, начиная там с такси, которое он берет, когда приезжает в аэропорт. Затем он общается там где-то на рецепшене в отеле, потом ему надо магазины, я не знаю, там рестораны, что-то еще. Он должен себя каким-то образом обезопасить от каких-то может быть там, да? С полицейскими вдруг придется, не дай бог, да?

А. Беркович― Ну вы знаете, да. Это конечно мотивация, но это может быть даже не самая работающая мотивация. Потому, что мы уже приобрели… Наши граждане приобрели определенный опыт путешествия даже с небольшим запасом английского языка. Может быть это не так приятно, но тем не менее, нам уже и не страшно. А конечно мотивация, которая людей стимулирует к достижениям – это желание получить новую работу в текущей ситуации например, когда ну, сокращаются разные рынки так или иначе, жизнь так устроена. Это обезопасить себя, стать более ценным, более конкурентоспособным на рынке труда, соответственно выучить иностранный язык. Мотивация к обучению за рубежом. Пожалуйста, это так сказать великолепная мотивация, когда людям нужно подготовиться, сдать какой-то сертификат для того, чтобы поступить в иностранный ВУЗ. Конечно, есть и мотивация просто личностного роста: хочу говорить на итальянском хочу говорить на английском.

Л. Гулько― Вот мотивация является первым шагом, насколько я понимаю.

А. Беркович― Безусловно.

Л. Гулько― Дальше что?:

А. Беркович― А дальше? Дальше нужно придти к нам, мы обсудим цели, которые есть у человека.

Л. Гулько― Скорректируем может быть как-нибудь.

А. Беркович― Ну, мы обсудим, и сформулируем более четко цели, пройдем тест, и выберем программу для обучения.

Е. Круглая― На самом деле очень часть люди понимают, что им нужно учить язык, и первое, что они делают – это они идут в магазин, и покупают самоучитель. Потому, что довольно такое, распространенное мнение: я сейчас куплю книжку, и как-то вспомню, и сам могу. Я же могу выучить грамматику сам, — говорят нам часто. Я же помню, мне осталось только вот выучить слова, подучить учебник грамматический, этого достаточно. Еще довольно распространенная ошибка – это прохождение онлайн-тестов на разных сайтах. Я ничего против онлайн-тестов не имею, но это…

Л. Гулько― А зачем они…

Е. Круглая― Ну, для того, чтобы проверить свой уровень.

Л. Гулько― Уровень?

Е. Круглая― Да, просто заполняется тест, и человеку говорят: уровень у вас такой-то. На самом деле я не буду даже обсуждать, что в этой программе могут быть ошибки и какие-то неточности, но это достаточно однобокое такое исследование своих знаний. Потому, что язык мы учим для того, чтобы говорить, поэтому собеседование надо проходить с преподавателем устное, нужно поговорить. Мы же учим язык не для того, чтобы вставлять правильно слова в какие-то предложения. А у нас в школе мы собеседуем всех людей, которые к нам приходят. Мы всегда встречаемся с преподавателем, методистом, обсуждаем что человеку нужно, рассказываем, какие у него есть возможности для того, чтобы достичь этой цели, говорим по-английски. Это бесплатно, к нам можно придти, записавшись по телефону 8-800-301-20-20, или на сайте Алибра.ру можно записаться, можно позвонить в школу и придти, и поговорить с преподавателем, и выяснить, что же нам надо делать дальше. Распланировать все, и сделать это очень системно.

Л. Гулько― Теперь наверное есть несколько вариантов, которые вы предлагаете, да? Людям.

Е. Круглая― Конечно, это зависит от того, чего человеку нужно. Нужно достигать той цели, которая стоит перед человеком. Это иногда занимает чуть больше время, в зависимости от его уровня начального. Иногда это совершенно четкое, узкое направление – сдать экзамен-бизнес, и мы предлагаем этот вариант.

Л. Гулько― А для тех. Кто не хочет долго учиться? Ну, знаете, как?

Е. Круглая― Никто не хочет долго учиться.

Л. Гулько― Никто не хочет долго учиться это по вашему опыту, да?

Е. Круглая― Конечно, это же нормально.

Л. Гулько― Нет, иногда втягиваются люди, интересно становится, нет?

Е. Круглая― Это удовольствие, да. На самом деле так. Те, кто к нам приходят, и получают результат, они получают от этого удовольствие, и учатся разным языкам достаточно долго.

Л. Гулько― А какой-то ускоренный курс…

А. Беркович― Ну, наша технология… Наша школа на самом деле отличается наличием технологии, которую мы используем 16 лет, это то ноу-хау, которое есть только у нас. Эта технология позволяет выучить… Это несколько технологий, соединенных в один работающий курс, очень хорошо работающий курс, называется этот курс «Скай рокет», который позволяет сочень слабого начального уровня, примерно за полгода здорово освоить английский язык, это примерно уровень (говорит по-английски). Ну, всегда уровень определяется примерно. Это вся грамматика английского языка, 2000 слов в активной памяти, самых употребительных слов. Это возможность общаться на любую бытовую тему, понимать собеседника. Аналогичные достижения по традиционным методикам займут примерно 2-3 года обучения у взрослого человека. Соответственно, наши слушатели выигрывают в данном случае очень здорово. Потому, что если у человека стоит… Например через год произвести какие-то кардинальные изменения в своей жизни, и сейчас он еще не говорит на английском языке, то за год мы можем сделать существенный скачок. Мы можем выучить всю грамматику английского языка, выучить большой словарный запас, и дать еще ему специальный курс, например курс бизнес английского, и получить международный сертификат по бизнес английскому, который подтвердит его эти знания. Потому, что наша школа аккредитована коммерческим университетом, и мы имеем возможность проводить экзамен на нашей территории, сам Кембридж выезжает к нам, наши слушатели получают сертификаты прямо у нас. Сертификаты бессрочные, поэтому наши слушатели выигрывают очень здорово. То есть человеку, которому когда-то казалось это заоблачной и не решаемой задачей, через год это просто другая жизнь.

Л. Гулько― С нуля просто, да?

А. Беркович― С нуля.

Л. Гулько― С нуля, и…

А. Беркович― Я нуля, до бизнес-сертификата, да.

Л. Гулько― В другую жизнь.

А. Беркович― Да.

Л. Гулько― Абсолютно. Нам пишут из Самарской области: у вас нет в Самаре? Очень нужно.

А. Беркович― В Самаре нет, но мы работаем в Москве. Мы можем в Самаре открыть школу по франчайзингу, вдруг вы предприниматель, мы такое направление тоже развиваем. Пишите нам, у нас на сайте есть все контакты. Алибра.ру пишите, и мы обсудим вариант работы в Самаре.

Л. Гулько― Да, тоже в общем не плохо, действительно.

А. Беркович― а так пока в Москве, в Санкт-Петербурге, в Казани, и в Екатеринбурге.

Л. Гулько― А вы сказали про уникальную методику. Я понимаю, что все карты вы все равно не откроете, но все-таки несколько слов.

Е. Круглая― На самом деле мы откроем все карты, если…

Л. Гулько― Все?

Е. Круглая― Да, все, если вы придете…

Л. Гулько― Сейчас внимание!

Е. Круглая― если вы придете к нам на открытый урок, вы в течение часа можете не просто услышать, как мы учим, но и можете все попробовать. Вы просто на себе попробуете, запоминаются ли слова по той технологии, по которой мы даем? Получается ли понять грамматику, и даже в общем попробуем заговорить. Я вам обещаю, что вы будете говорить уже через час в конце урока, независимо даже если вы пришли с нуля. А ключевой принцип методики «Алибра Скул» — это исключение зубрежки. Мы используем логику вместо зубрежки, потому что все люди воспринимают информацию через логику. Мы не зубрим слова, мы не учим диалоги. Помните, как мы в школе их учили наизусть? Мы не учим пересказы, и мы не учим правила грамматические потому, что правила человек никогда не вспомнит, когда он говорит. А так же, он никогда не вспомнит тот диалог, который он выучил наизусть. Мы рассказываем почему, для каких ситуаций в английском языке есть те или иные грамматические конструкции? Мы рассказываем логику носителя языка, как человек думает, когда он это говорит, для чего ему это нужно. Я вам сегодня две темы могу рассказать, так, чтобы прямо вот много вам дать, чтобы можно было разобраться в двух, очень сложных грамматических темах английского языка.

Л. Гулько― Давайте.

Е. Круглая― Артикль. Достаточно сложно потому, что в русском языке артикля нет, и мы его не используем, поэтому мы стараемся его не использовать и в английском. На самом деле это короткое слово,. Которое несет очень много информации. Э — обозначает один, не понятно какой, не важно какой, какой-то. Зе – конкретный, тот самый. Вот мы по-русски, мы вот эти слова употребляем, или даже подразумеваем. А когда говорим по-английски, нужно обязательно перед каждым существительным выбрать какой-то, или определенный. Представим себе такую ситуацию. Небольшая компания, в кабинет директора по персоналу звонок. Генеральный говорит: найдите мне бухгалтера, пожалуйста. Как вы думаете какого бухгалтера он ищет? Бухгалтера, который у них работает, или вообще нового бухгалтера на рынке? Он ищет какой-то ему нужен еще один новый бухгалтер. По-русски этого понять совершенно невозможно, нужно задавать какие-то… По-английски, если генеральный сказал (говорит по-английски), то он ищет нового сотрудника. Если он говорит (говорит по-английски), то он ищет Иван Ивановича, который у них работает. Получается, что выбирая артикль, вы несете очень много информации для слушающего вас человека.

Л. Гулько― Удобно.

Е. Круглая― Я вам сказала какое-то правило?

Л. Гулько― Нет, не сказали.

Е. Круглая― Нет, я просто объяснила. Дальше в любой ситуации вы будете применять, что я имею в виду: один, какой-то, или тот самый. Получается, что человек, понимая вот эту грамматику, он получает удовольствие от того, что он в течение пяти лет, шести лет, семи лет в школе пытался это выучить, но в общем у него это не получилось, он так и не разобрался. А здесь мы очень быстро, за две минуты разобрались в логике языка, и дальше эту логику будем применять все время, не забудем ее. Другая тема, тоже очень сложная, более сложная я бы даже сказала – это согласование времен. Это вообще какая-то такая штука, которая всегда связана с английским, там с временами все сложно, с конструкциями сложно, а когда их согласовывать надо, это просто надо выучить огромную таблицу, в этой таблице переход времен, и в общем это катастрофа.

Л. Гулько― Я сразу вспоминаю школу, институт…

Е. Круглая― Это катастрофа, да, это невозможная вещь. Но при помощи логики, можно разобраться и в этой теме за одну минуту. Пример.

А. Беркович― Ну за две наверное.

Е. Круглая― Сейчас давайте засечем.

Л. Гулько― Ну давайте, давайте, ну?

Е. Круглая― Колумб сказал, что знает дорогу в Индию. Получается, что Колумб сказал в прошлом, а знает дорогу в Индию, в настоящем.

Л. Гулько― А вдруг он сейчас сказал?

Е. Круглая― Он сказал в прошлом, он сейчас говорит, а сказал в прошлом. И вообще, Колумб умер, что он сейчас скажет?

Л. Гулько― О, действительно.

Е. Круглая― Вот, и получается, что сказал он в прошлом, а дорогу он знает в настоящем. Кто знает в настоящем дорогу? Колумб умер. В русском языке мы говорим не логично, да? И когда мы говорим по-английски, мы себя переводим, и делаем всегда одну и ту же ошибку. А англичане думают так: Колумб жил в прошлом, говорил в прошлом, и дорогу знал. Ну на самом деле он ее не знал, но он знал дорогу в Индию. Получается, что все глаголы будут в прошедшем времени независимо от того, что в русском предложении. Это и есть согласование времен. То есть, правило я вам тоже не дала, просто я вам сказала, что когда англичане говорят про прошлое, все глаголы нужно поставить в прошедшее время. Минута, нет?

А. Беркович― Да, минута ровно.

Л. Гулько― Ну да. Где-то да, минута, да. Нам пишут из Пензы: по-английски я говорю свободно. Правда очень ужасно, но при этом очень свободно. Из Пензы. Он имеет ввиду произношение наверное, насколько я понимаю, да?

А. Беркович― Ну, почему? Может быть и грамматика. Можно говорить свободно. Но с ошибками. Так тоже бывает. Это не катастрофа в принципе, но бывает. А вы знаете, мы на самом деле очень много обучаем по скайпу. Поэтому если нас слушают люди в городах, в которых нет нашей школы, вы обращайтесь к нам. Звоните пожалуйста по телефону 8-800-301-20-20, либо читайте информацию, и оставляйте заявки на сайте Алибр.ру, и мы можем обучать по скайпу. Это так же эффективно, как и обучение в группах.

Л. Гулько― Ну у всех, и в Пензе, и в Самаре, и я уверен, здесь у нас тоже есть мобильные телефоны. У вас же есть мобильное приложение.

А. Беркович― Вообще лексика – это больная тема для изучения, потому, что если с грамматикой можно разораться почувствовав логику, то лексика, она требует больших усилий в изучении лексики, да? Вот если первый курс «Скай рокет», про который мы говорим, он содержит 2000 самых употребимых слов, то их тем не менее нужно выучить. Это одна из технологий, которую мы применяем, технология прямого ассоциирования. Мы не учим слово и традиционный перевод, потому, что это забывается. Мы учим слово в контексте. Тот контекст, который смыслово объясняет это слово, дает возможность сразу понять область значения, и с помощью ассоциаций догадаться о значении этого слова. Все это реализовано у нас в мобильных приложениях «Алибра Скай», эти приложения можно скачать на Гугл плей, или Эппл стор, информация есть на нашем сайте. Приложение реализует еще очень важную функцию, такую как повторение. Потому, что семикратное повторение – это необходимый объем повторений, который должен быть для того, чтобы информация осталась в активной памяти, причем с определенным интервалом. Наше приложение ежедневно напоминает нашим учащимся, какой объем слов ему нужно повторить сегодня. Это очень здорово организует, особенно занятых людей. Это правда, пишут положительные отзывы. На сегодняшний момент уже порядка 15 тысяч человек используют это приложение, и сейчас на модерации находятся еще два приложения про бизнес-лексику, про бизнес английский, про который мы сегодня говорим, для деловых людей. Приложение это уже для более высокого уровня по бизнес английскому, и для более высокого уровня разговорного английского языка тоже приложение. Следите, сейчас они будут опубликованы.

Л. Гулько― Хорошо, у нас с вами осталось где-то три минутки наверное, да? Что как мне кажется… Ну, для меня кажется важным, да? Во-первых, у вас есть мастер-классы и тренинги, на которые можно придти наверное, да?

А. Беркович― Открытые уроки проходят ежедневно, где можно познакомиться с методикой, понять как это работает, задать все вопросы. Записывайтесь на сайте Алибра.ру, у нас проходят мастер-классы. Это новая тема, которую мы начали: мастер-классы, как составить резюме, как пройти собеседование в иностранную компанию. Ближайший мастер-класс будет 15 апреля, это как пройти собеседование в иностранную компанию. Получайте информацию на сайте, записывайтесь. Мы проводим в апреле каждые выходные дни открытых дверей по обучению детей. Потому, что думая о будущем, мы думаем о будущем и своих детей.

Л. Гулько― Ну, естественно.

А. Беркович― Детским обучением мы тоже занимаемся активно. Так же можно записаться по телефону 8-800-301-20-20, либо на сайте Алибра.ру.

Л. Гулько― Теперь еще один и таких мне кажется важных вопросов. Мы учимся, учимся, учимся, дальше что в конце? На выходе что, сертификат? Что, как?

А. Беркович― На выходе… Ну, компания наша естественно имеет все лицензии, какие положено российской компании – это наш сертификат, и обязательно кембриджский сертификат, если человек на это настроен. Причем у нас есть вся линейка экзаменов: от детей, от детских экзаменов, до профессиональных экзаменов. Мы занимаемся еще и профессиональным обучением педагогов, и выдачей профессиональных сертификатов. В том числе сертификаты для тех, кто поступает в иностранный ВУЗ, или международную компанию.

Л. Гулько― Международная компания – это я так понимаю, такой специальный бизнес-сертификат?

А. Беркович― Да, бизнес (говорит по-английски).

Л. Гулько― Да, я прямо работодателю его предоставляю, да?

А. Беркович― Да, да, да, он подтверждает ваши… Эти сертификаты есть трех уровней, и даже у человека, у которого есть средний, пока еще не очень он уверенно себя чувствует, но он уже тоже может сдать на уровень бизнес английского.

Л. Гулько― Сложно сдавать?

А. Беркович― Ну у нас не сложно. Потому что они же у нас учатся, и мы же готовим к этому моменту. Сдавать не сложно, и на самом деле может быть нам не поверят, но тем не менее, нельзя не сдать. Можно получить не совсем тот уровень, но нельзя не сдать на сертификат. То есть, ты можешь готовиться на высокий уровень, и что-то может пойти у тебя предположим не так. Так редко, но бывает. Тебе дадут сертификат, но просто на уровень ниже.

Л. Гулько― То есть, в любом случае это и есть собственно ваша гарантия, насколько я понимаю.

А. Беркович― Конечно.

Е. Круглая― Независимый эксперт кембриджского университета.

Л. Гулько― Да, так сказать они все подтверждают, и в принципе человек выходит абсолютно подготовленным, насколько я понимаю. Еще раз спрашивают телефон наш, я если можно, я повторю.

А. Беркович― Конечно.

Л. Гулько: 8-800-301-20―20, дорогой товарищ из города Санкт-Петербурга.

А. Беркович― Ну, замечательно.

Л. Гулько― Да, вот здесь же у нас. Или сайт www.Алибра.ру. Собственно, очень все это так сказать просто. Спасибо вам огромное… Значит как человеку понять, нужно ему экзамен, или нет? Я понимаю что это дурацкий вопрос.

А. Беркович― Вы знаете, человеку можно даже и не думать над этим. Мне кажется, сейчас кажется не нужно, а жизнь такая переменчивая, когда у тебя появляются новые возможности, начинаешь на жизнь по-другому смотреть. Поэтому если есть сомнения, приходите к нам на консультацию, и мы обсудим, какие у вас могут появиться новые возможности, и через какое время.

Л. Гулько― 8-800-301-20-20.

А. Беркович― Алибра.ру.

Л. Гулько― Алибра.ру. Спасибо огромное, Анна Беркович, владелец, директор компании «Алибра Скул», и Елена Круглая, академический директор «Алибра Скул». Вел передачу Лев Гулько, до свидания.

А. Беркович― До свидания, спасибо.

11.04.2016

Хотите,
мы вам перезвоним?

Поле обязательно для заполнения
Перезвоните мне

Бесплатный
открытый урок

Уникальная
методика
ALIBRA SCHOOL

Иностранный
ответит взаимностью!

Приходите в гости
на открытый урок

ближайшие открытые уроки 13, 14, 15 декабря - для взрослых

Записаться

Бесплатная

Консультация

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный E-mail
Записаться
Для взрослых
Для детей

Бесплатная консультация

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный Email

Введите контактные данные

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный Email
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный E-mail
отправить заявку