I would like to thank you for your interest in our company. We offer exciting, effective, and high-quality foreign language instruction. At our school you can gain complete mastery of English, German, French, Spanish, Italian, and Chinese, as well as Russian.

We are breaking the language barrier and expanding boundaries to facilitate a better life, as our main goal is to help you reach your goals!

We are breaking the language barrier and expanding boundaries to facilitate a better life, as our main goal is to help you reach your goals!

We achieve this with the help of our professionalism and dedication, complete passion for what we do, and extensive knowledge. Thanks to our use of unique methods, language learning is no longer a boring and monotonous activity filled with rote memorization, but becomes truly exciting and interesting. No matter which language you study: English, German, Spanish, Italian, or French — no matter which goals you’ve set for yourself: increasing your level or studying the basics, business vocabulary or intensive speaking practice — we guarantee that it will be interesting and exciting!

When you start studying at our school, you will sense the interest and willingness of each staff member to address all of your «language» problems right from the first phone call, from the first moment that you are with us. We adhere to the Golden Rule as we develop our company: we treat others the way that we want to be treated. ALIBRA SCHOOL is a place where like-minded people with similar spirits and values communicate and interact. And we invite you to join this circle.

Anna Berkovich
Owner and General Director of ALIBRA SCHOOL
Up

Обращение директора

IMG_7419111.jpg

Хочу поблагодарить Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Мы предлагаем увлекательное, эффективное и качественное обучение иностранным языкам. В нашей школе можно в совершенстве освоить английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский, а также русский язык.

Миссия нашей компании заключается в том, чтобы открыть перед нашими соотечественниками двери в мир иностранных языков. Подарить им свободу общения в любой стране, дать возможность беспрепятственно черпать знания из ранее недоступных источников информации.

Мы разрушаем языковой барьер и раздвигаем границы для лучшей жизни, поскольку основная наша цель — это помощь в достижении Ваших целей!

Достичь поставленных задач нам помогает профессионализм и самоотдача, полная увлечённость своим делом и всесторонняя эрудированность. Благодаря использованию уникальных методик, изучение языка перестаёт быть скучным и монотонным занятием, основанным на постоянной зубрёжке, и становится по-настоящему увлекательным и интересным. Какой бы язык Вы ни изучали: английский, немецкий, испанский, итальянский или французский, каких бы целей перед собой ни ставили: повышения ли своего уровня или обучения основам, изучения ли деловой лексики или интенсивной разговорной практики, мы гарантируем Вам, что это будет интересно и увлекательно!

Начав обучение в нашей школе, Вы почувствуете заинтересованность и готовность каждого нашего сотрудника к решению любых Ваших «языковых» проблем с первого звонка, с первого момента пребывания у нас. Развивая нашу компанию, мы придерживаемся золотого правила:относиться к людям так, как хотим, чтобы относились к нам. ALIBRA SCHOOL — это место, где общаются единомышленники, люди, близкие по духу и ценностям. И в этот круг мы приглашаем Вас.

Владелец,
Генеральный Директор
ALIBRA SCHOOL
Анна Беркович


Хотите,
мы вам перезвоним?

Поле обязательно для заполнения
Перезвоните мне

Бесплатный
открытый урок

Уникальная
методика
ALIBRA SCHOOL

Иностранный
ответит взаимностью!

Приходите в гости
на открытый урок

ближайшие открытые уроки 6, 7, 8 декабря - для взрослых

Записаться

Бесплатная

Консультация

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный E-mail
Записаться
Для взрослых
Для детей

Бесплатная консультация

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный Email

Введите контактные данные

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный Email
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный E-mail
отправить заявку