Жукова Анастасия Михайловна

Образование:

  • 2006 - 2011 гг. - ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», факультет иностранных языков
    Диплом о высшем профессиональном образовании:
    «Иностранный язык с дополнительной специальностью»: учитель английского и французского языков

Дополнительное образование:

  • 2009-2010: ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», лингвистическое отделение
    Диплом о профессиональной переквалификации:
    Переводчик английского языка

Опыт работы:

  • В настоящее время - Преподаватель английского языка в «ALIBRA SCHOOL».
  • 2011 – 2012 гг., Школа иностранных языков «Home English» в Испании, Тордера (Барселона), преподаватель английского языка. Ведение занятий на английском языке для испанцев, организация внеклассных мероприятий на английском языке.
  • 2010 – 2011 гг., Гостиничный комплекс «Берёзка*****», г. Челябинск, переводчик английского языка. Перевод с английского, испанского на русский на деловых встречах, семинарах; сопровождение иностранных гостей (сопровождение по городу, организация досуга, посещение с гостями развлекательных мероприятий).
  • 2008 г., Парк развлечений «Knott’s Berry Farm» CA, USA, фотограф. Фотографирование гостей в парке, обработка фотографий, оформление заказов.

Ключевые навыки:

  • Знание иностранных языков: английский (продвинутый), французский (разговорный), испанский (разговорный).
  • Перевод языковых пар: Русский-Английский, Английский-Русский, Испанский-Русский. Основные области перевода: ресторанное обслуживание, социальные проекты, бизнес, экономика, IT;
  • Индивидуальное преподавание английского языка для обучающихся разных возрастов;
  • Проживание и работа в Испании (Барселона) – 2011-2012гг.;
  • Участие в студенческой международной программе обмена «Work & Travel», США, Калифорния, 2008;
  • Опубликованы научные статьи: Заимствования как отражение международных контактов / А.М. Жукова // Сборник научных трудов: в 2 ч. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2010. Часть I, Интеграция лексической системы английского языка в системы других европейских языков / А.М. Жукова // Идеи молодых – национальное достояние: Материалы V Всерос. студенч. науч.-практич. конф. – Челябинск: НОУ ВПО «Челябинский институт экономики и права им. М.В. Ладошина», 2010;
  • В 2011 г. получен грант ректората ЧГПУ по теме «Английские заимствования в лексических системах европейских языков как отражение международных контактов» (I место);

Личные качества:

  • Хорошие навыки работы в команде, ответственность, общительность, пунктуальность, быстрая обучаемость, гибкость, приспосабливаемость, навыки быстрой адаптации к новым обязанностям и функциям.

Интересы и увлечения:

Путешествия, фотография, чтение классической и современной зарубежной литературы, просмотр художественных фильмов, кулинария.

«Я мечтала стать преподавателем еще со школы. Сначала профессия учителя казалась мне неким идеалом, привлекательной картинкой, затем она стала моим осознанным выбором, в соответствии с которым в своем сознательном возрасте я выбирала вуз и факультет.

Я считаю, что работа преподавателем – одна из самых стабильных, это перспективная и интересная работа. Это не работа в офисе с утра до вечера с документами и компьютером. Это постоянное общение с людьми, их развитие и, следовательно, саморазвитие. Ведь общаясь с другими, мы познаем сами себя. Эта профессия подходит для тех, кто много читает, многим интересуется в своей области и любит делиться знаниями с другими. Порой возникает ощущение, что как только в памяти накопилась информация и новые знания, которые переполняют, сразу хочется поделиться ими с окружающими. Именно поэтому желание продолжать преподавать во мне не пропадает, а только усиливается.

Почему именно иностранные языки?

Я обожаю английский язык. С него все и началось. Он для меня как музыка, и его очень интересно изучать. Учить кого-то другому языку – это как открывать для человека новый мир.

Мой опыт преподавания, пусть и небольшой, вылился в определенные методы и принципы. Я считаю, что один из самых рабочих и эффективных методов, которые я применяю, – это метод непосредственного «погружения» в языковую среду, ведь самое важное – это преодолеть культурные и языковые барьеры.

Я помню своего первого преподавателя английского языка. Она любила говорить: «Полюбите английский язык, полюбите себя, говорящего на английском». Я с ней полностью согласна!

Моя основная цель в обучении английскому языку – сделать общение возможным, подтолкнуть учащихся понимать друг друга, используя основные слова и фразы в конкретной ситуации, будь то простая покупка в магазине или бронирование номера в гостинице. Я всегда стремлюсь показать ученику, что, даже обладая минимальным набором фраз, слов и выражений, он может выражать свои мысли и быть понятым окружающим. Ведь главное назначение языка – вербальная коммуникация, и я демонстрирую своим обучающимся, что к ее осуществлению нужно стремиться с первого урока и стараться применять всё, чему они научились. А иначе зачем еще учить язык?

Эти сформированные принципы я хотела бы применять и продолжать развивать свои преподавательские навыки в дальнейшем».

Хотите,
мы вам перезвоним?

Поле обязательно для заполнения
Перезвоните мне

Бесплатный
открытый урок

Уникальная
методика
ALIBRA SCHOOL

Иностранный
ответит взаимностью!

Приходите в гости
на открытый урок

ближайшие открытые уроки 6, 7, 8 декабря - для взрослых

Записаться

Бесплатная

Консультация

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный E-mail
Записаться
Для взрослых
Для детей

Бесплатная консультация

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный Email

Введите контактные данные

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный Email
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Введите корректный E-mail
отправить заявку