Разбираем слоганы самых дорогих брендов мира

Истории самых успешных слоганов, об истории создания которых интересно узнать!

It’s the economy, stupid.

 — Все дело в экономике, дурак!
Президентские гонки в США это в первую очередь шоу, и зачастую именно мощная рекламная кампания вокруг кандидата определяла исход для него. Таким слоганом стал It’s the economy, stupid, придуманный консультантом избирательной компании Билла Клинтона. Находчивый Джеймс Карвилл разместил его на двери своего офиса, где он принимал журналистов — чем обеспечил Клинтона бесплатной рекламой.

The milk chocolate that melts in your mouth, not in your hand.

 — Шоколад, который тает во рту, а не в руках.
Самое известное шоколадное драже в мире появилось благодаря Второй мировой войне. Отец супер популярных шоколадных батончиков Mars и Milky Way — предприниматель Форест Марс навсегда укрепил позиции своей шоколадной империи благодаря госзаказам. Он быстро смекнул, что можно несметно разбогатеть, если продать государству идею о включении в рацион солдат шоколад, который не липнет к рукам, если покрыть его сахарной глазурью. Дело сделано, и сейчас вы знаете этот продукт как M&Ms
e04edae9-ed4a.jpg

The Uncola.

 — Не Кола.
Производителя Seven Up долгое время душила конкуренция с Кока-Колой, которая и по сей день занимает первые строчки в рейтинге самых дорогих брендов мира. Но применив давно известный вам прием Out-of-the-box в борьбе с этим гигантом, компании удалось-таки отвоевать себе самую желанную аудиторию среди производителей безалкогольных напитков. Seven Up вызвал интерес у молодежи тем, что продвигался как cаffeine-free, то есть в своем составе не имел кофеина, и по ее утверждению — последствий для пищеварительной системы.

А теперь топ слоганов, которые покорили мир благодаря игре слов.

Игра слов — излюбленный прием копирайтеров, но у некоторых из них получились так, что слоганы запомнились надолго!


226-2262670_dunkin-donuts-logo-transparent-download-ads-for-america.png

America runs on Dunkin.

«Без Данкин не обходится ни один житель Америки». Знаменитая сеть кофеен с пончиками Dunkin Donuts обыгрывает фразовый глагол run on — «работать» (как на топливе). Слоган помог DD стать самой популярной в мире кофейней и среди любителей кофе.

Get N or get out.

«Бери Nintendo или пожалеешь». Для американцев Nintendo 64 практически культовая приставка — для многих из них она стала первой. Игра слов get in or get out (заходи или пожалеешь).

Nothing runs like a Deere.

«Нет техники быстрее чем Deere». Deere, производитель тракторов, удачно сравнил себя с оленем, который по-английски звучит тоже deere (dɪə).

The world puts its stock in US.

«Мир хранит свой капитал у нас». Крупнейшая в мире по обороту биржа New York Stock Exchange обыгрывает US (США) и местоимение us.

Wii would like play.

«Wii хочет поиграть». Снова Nintendo, только уже 7-ого поколения Wii, и снова игра слов c местоимением. Кстати, каким???

Свежий дайджест раз в неделю!

Отправляя данные, я соглашаюсь с правилами сайта.

Спасибо
за подписку!