Модуль 1: Система языка; основы теории овладения языком и преподавания языка
Отзывы слушателей
-
Куренкова Мария
Недостаточно бегло знать язык, манипулирую несколькими правилами. Ознакомившись с методикой обучения в ALIBRA, поняла, что по окончанию смогу вести переговоры на высшем уровне!
Читать полностью -
Сейфидинова Алина
Хочу поделиться своим опытом прохождения курса для преподавателей в школе St.Giles в Лондоне в начале августа. Это был мой первый подобный опыт и оказался более чем ярким и удачным. Для первого раза и максимального погружения было удобно, что я жила в семье и брала завтраки и ужины. Как правило, с женщиной, с которой я жила, мы общались по вечерам за ужином в комфортной атмосфере.
Читать полностью
- владение лингвистической терминологией описания грамматической, фонетической и лексической систем английского языка, а также речевых функций;
- навыки и умения в четырех видах речевой деятельности (устная и письменная речь, аудирование и чтение);
- теоретические основы процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком, а именно: мотивация, объём и способы презентации языкового материала, введение грамматики; индивидуальные особенности учащегося (возраст учащегося, индивидуальный учебный стиль, стратегии, наличие предыдущего опыта изучения иностранного языка и др.);
- умение анализировать ошибки в речи учащихся и гибко использовать эту информацию в учебном процессе;
- знание специфики изучения иностранного языка по сравнению с процессом овладения родным языком;
- учет индивидуальных языковых потребностей учащегося;
- знание теоретических основ преподавания языка, различных методов и приёмов обучения языку, таких, как способов введения нового материала, типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков, видов контроля и др.;
- знание методической терминологии для описания учебного процесса.